Torchlight 2 задание части робота. Части робота

Для начало немного об игре...

Общая информация.

Некогда герои Torchlight спасли мир от древнего и могущественного существа Ордрака. И вот, спустя годы, некто украл эссенцию его мощи и использовал ее, чтобы нарушить баланс шести элементов. Вам довелось стать свидетелем разрушительного действия ужасного артефакта…

Теперь вы должны отыскать злодея и предотвратить вселенскую катастрофу. Его след ведет вас через истерзанные войной степи и пустоши к руинам старинного города гномов. А затем вам предстоит углубиться в подземное царство, куда тысячи лет не ступала нога смертного и откуда грозит обрушиться на мир невиданное доселе ужасающее Зло….

  • Издатель компания Perfect World Entertainment (создатели таких онлаин-игр как Perfect World ,Jade Dynasty).
  • Издатель в России и странах СНГ компания 1С-СофтКлаб .
  • Разработчик таже самая Runic Games .
  • Жанр игры Экшн -РПГ /Клон Диабло.
  • Платформа PC и МАС .
  • Официальный сайт .
  • Дата выхода запланировано на осень . Релиз в России запланирован одновременно с мировым.

Системные требования.

Системные требования пока неизвестный.Они будут объявлены позднее.

О сюжете.

  • Torchlight:
Игра вышла в 2009 году,её действие разворачивается в городе Torchlight она находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember . Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон, которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight. В игре нужно выполнять всякие квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации и там же брать квесты. Вот почти и весь смысл игры...



  • Torchlight 2:
На этот раз сюжет игры написан опытным автором.А значит игра будет интересней предыдущей части. Вы должны найти некого злодея укравшего эссенцию пока он с помощью её не посеял катастрофу во всем белом свете!!! Вам предстоит проити через песчянные степи и пустоши а затем через руины городов и закончить поход в подземном царстве и встретиться лицом к лицу со злом.
  • Сценаристы во всю работают над дополнительными квестами и целыми второстепенными сюжетными линиями .А это значит что игра будет длинной(может быть) в плане сюжета .
  • В сюжете сиквела будут спецальные сценки разработанные Klei Entertainment (Создатели Shank).

Геймплей.

  • Вы можете создать и настроить своего персонажа, выбрать животного, которое будет помогать вам в бою, нести предметы и выполнять ряд вспомогательных услуг.
  • Наличие нескольких городов полностью меняет общий вид игры.
  • Игровой мир покажется вам больше, богаче и сложнее.
  • Города в игре имеют те же функции, что и в первой части, будут заполнены торговцами, сюжетными персонажами с квестами, волшебниками, способными улучшить ваше оружие или вещи, и тому подобными персонажами.Несмотря на то, что в игре появилось много новых подземелий, разработчики также разнообразили и приключения на поверхности. Плюс к этому всему будут новые ландшафты и погодные условия, возможно даже несколько заснеженных территорий. Новых монстров стало больше, они будут соответствовать сюжетной линии и месту их обитания конечно же.
События в игре перенесут игроков за пределы города Torchlight , через континент Vilderan . Сил , воин из первой части, появляется во сне главного персонажа, подзывая его к степи Estherian . Сюжет будет сосредоточен на том, как персонажи из оригинального Torchlight были затронуты их предыдущими поисками богатства. Игрок будет сотрудничать с опекунами из Estheria , чтобы раскрыть заговор, который угрожает миру.

Классы.

Все четыре класса из игры:

  • Railman - мили-класс с инженерными навыками.
  • Outlander - одиночка-мистик с магическими умениями.
  • Berserker - кто использует быстрые атаки и специальные полномочия на тематеку животных, убить всех на своем пути.
  • Wanderer - специализируется на дальнобойном оружии (арбалеты,луки и копья) и некоторых видах магии.
Их особенности и образы еще будут дорабатываться, характеристики героев постоянно подвергаются изменениям в процессе разработки.

О системе случайных событий(инструмент рандомизации уровней).

  • Инструмент рандомизации уровней я вам скажу буду действительно очень мощный (ну так говорят разработчики).
  • Разработчики уровней создали действительно очень гибкую систему различных сюжетных событий, некоторые из которых могут произойти в любой для вас момент (конечно хотелось бы самим все увидить,ну чтож всему свое время).
  • Рандомизация соответствует уровням, на которых будут появляться различные вещи, монстры или события (само собой).

Мультиплеер(кооператив).

  • Число игроков в кооперативном режиме будет ровно 4.
  • Разработчики обещают хорошо поработать над балансом, чтобы не возникло ситуаций, когда монстров не будет хватать на всех игроков команды. Если же подобные ситуации все-таки возникнут, часть группы всегда сможет отделиться, чтобы обследовать все места, так как все равно опыт делится на всю команду поровну.
  • Система на самом деле очень проста. При выборе игры по интернету вы увидите список начатых игр, к которым можно будет присоединиться, а также сможете начать новую — список постоянно фильтруется, так что тысячи случайных игр отображаться не будут.
  • Также вы сможете установить фильтры, к примеру, для отображения только матчей с участием вашей гильдии или друзей.
  • При выборе существующей игры вы попадете в мир и сможете начать торговать, общаться и сражаться с уже играющими там людьми.
  • Сложность в кооперативной игре, будет автоматически регулироваться и подстраиваться под количество активных игроков и мастерство.
  • Пользователи могут покидать и присоединяться к игре когда им угодно.

Бесплатный редактор уровней.


По заявлению Runic Games, сиквел игры будет включать в себя полнофункциональный редактор локаций и поддерживать предназначенные для мультипроигрываетля модули. Фанатам игры специалисты обещали удобный набор сервисов, позволяющих создать новые онлайновые модификации. При этом в стандартной версии заработанный опыт сохранится. На предметы, сделанные игроками, это, однако, не действует!!!

окт. 11, 2012 10:41 am Игры: Torchlight 2

Закончив прохождение Torchlight 2 на Ветеране, я хочу сказать пару слов об этой игре. На мой взгляд, главный недостаток TL2 заключается в её главном достоинстве, а именно - в полном отсутствии инноваций. Да, по сравнению с TL1 изменения есть, но они больше касаются удобства игры, не ключевых аспектов механики. Основные же её части - боёвка, умения и сбор предметов - остаются неизменным на протяжении всей цепочки Diablo - FATE - Torchlight.

Если речь шла бы о каком-то другом жанре, это было бы почти гарантированным минусом для игры, но в жанре "дьяблоклон" инновации обычно не только не приветствуются, но даже наоборот - меняя ключевые элементы формулы, ты рискуешь разозлить игроков, что произошло, например, с Diablo III (продажи они не потеряли только потому, что, "блин, это Дьябло III от Близзард!"; другой компании такого бы, думаю, не простили). Поэтому Torchlight 2 найдёт как и ярых поклонников из числа тех, кто рад хорошему клону Диаблы, так и противников, справедливо указывающих на полный застой в жанре. Я сам не в восторге от игры, но вынужден признать, что несмотря на мумифицированную ключевую формулу жанра, она получилась одним из лучших его представителей.

Основная проблема боёвки Torchlight 2 в том, что она слабо зависит от выбора оружия. Можно разделить ближний бой (подбежал, закликал) и дальний (стандартная тактика "бегом от инфаркта", она же - kiting), но в их пределах разница между, допустим, дробовиком и ручной пушкой совершенно незаметна. При этом и противники не вносят в бой никакого разнообразия. Фактически, всех встреченных монстров можно разделить тоже на два вида: слабые, которых можно мочить толпами и хотя в упор, всё равно они вам ничего не сделают, и сильные, которых придётся в том или ином виде кайтить, сколь сильны вы бы не были. В остальном - никаких различий в тактике. Унылы и боссы: это просто особо толстый и особо злой вариант "сильного монстра". Никто из них не требует какого-нибудь особого подхода, кроме разве что необязательной ведьмы Cacklespit, которая защищена от ваших атак, пока на поле присутствует её элементаль, которого она постоянно призывает заново, если вы его зашибли. В остальном же, боссы - просто груда мяса и тяжело бьющих умений. Максимум, чему нужно научится - видеть, когда очередной Главный Гад собирается долбануть убер-абилкой, и драпануть на безопасное расстояние или в безопасный сектор.

Но всё выше описанное для жанра является нормой. Нигде никогда иначе и не было. С другой стороны, этот застой неплохо было бы разогнать, и я могу назвать точно игру, у которой дьяблоклонам надо было бы поучиться: Bastion. Да, гениальное произведение Supergiant Games в первую очередь хорошо озвучкой, но посмотрите, насколько разный геймплей там у разного оружия! Насколько интересней там враги! При этом, я не вижу никаких проблем в переносе механик этой игры в дьяблоклон: просто динамика боёв должна стать чуть помедленее (чтобы позволить игроку, например, оттягивать тетиву лука зажатием клавиши), а вот характеристики оружия таки можно оставить вполне случайные. Собственно, Бастион, на мой взгляд, вполне себе дьяблоклон, только без шмотизма и с обрезанной системой умений.

В текущем же виде, Torchlight 2 довольно быстро наскучивает. Однообразно косить толпы монстров весело только пока это поддерживается интенсивным сбором предметов, но к сожалению этот процесс быстро достигает насыщения (когда уже трудно найти вещи лучшие, чем у тебя уже есть). В отличие от того же Бастиона, сюжет никак не спасает - он такой же вторичный, как и во всех остальных играх жанра, и очередной короткий разговор с NPC не является никаким стимулом для продолжения безальтернативной мясорубки.

К счастью, TL2 сравнительно короток: первая часть были длиннее, а, допустим, Titan Quest, где зелёная тоска настигала игрока приерно на второй локации, отнимет ещё больше времени.

Большим шагом вперёд стал дизайн финальных боссов (их, в некотором роде, два). Первый Torchlight имел в конце одного из худших боссов за всю историю игр, мне кажется. Он был скучен, не выделялся ничем, кроме невероятного запаса здоровья. Боссы TL2 сделаны не так. Вместо эпических размеров хелсбара, для них сделаны многофазовые бои (в 3 и в 2 фазы), в ходе которых они ведут себя немного по разному. Ничего гениального в этом решении нет, но всё лучше, чем тот печальный ужас, который был в первой части.

Единственное, чего я не понял, так это почему на финального босса нет квеста. Собственно, победив предпоследнего, я вообще не сразу понял, что надо идти дальше...

Отдельно хочется сказать об умениях. Я не понимаю принципа их дизайна в некоторых случаях. Например, класс Outlander, являющийся помесью мага и стрелка, почему-то имеет буквально два или три умения, непосредственно связанных с выстрелами. Это какой-то бред. Да, умения всё равно полезны в той или иной степени, но тематически они сочетаются с классом очень хреново. Про остальные классы пока сказать точно не могу, так как проходил игру именно стрелком, но кажется там ситуация лучше: чистый маг таки колдует, инженер конструирует роботов и дерётся гаечными ключами, берсерк... Ну, воюет, понятно.

Про новые фичи. В подсказках, игра предупреждает, что у нас больше нет возможности "объединять" плохие осколки эмбера в улучшенные. Вместо этого, в городе имеется персонаж, умеющий делать всякие вещи по рецептам. Видимых рецептов всего 6, и из них полезен, в основном, один, позволяющий добавить сокеты на любой предмет, у которого их ещё нет (мерзкое ограничение: иногда хотелось бы увеличить количество сокетов на предмете, пускай из на большую цену!). Частично полезны преобразования четырёх уникальных (жёлтых) предметов в случайный уникальный предмет, и двух сетовых в случайный сетовый. Но в целом идея недоразвита. Я бы ожидал гораздо большее количество всяких интересных рецептов...

По прежнему, в городе имеется маг, добавляющий предметам параметры. К счастью, он больше не может случайно сбросить все параметры предмета. К несчастью, его улучшения всё так же неконтролируемы и зачастую бесполезны (+4 маны? На мой супер-мега-меч? Спасиииииибо). Впрочем, если вы недовольны полученными результатами, за небольшую цену их можно сбросить и попробовать заново - только деньги плати! Хорошо ещё, что Torchlight пока не ММО с микротранзакциями...

Но что это я всё о минусах и о минусах? Надо бы и похвалить игры, вель, как я уже сказал выше, это один из лучших представителей жанра.

Но хвалить её у меня не получается. То есть, недостатки - конкретные, хорошо видимые, и есть представление, как можно было бы сделать лучше. Но всё хорошее в этой игре - в основном, результат полировки формулы жанра.

Играть или не играть - каждый решит для себя. Если вы не имеете ничего против качественных дьяблоклонов - игра вам, скорее всего, очень понравится, но если вы от них уже устали и хотите чего-то нового, то будьте готовы к разочарованиям.

I акт. Эстерийский анклав

В 1-м Акте, нам предстоит найти первую часть робота "Барабан Робота" и, собственно, открыть квест. Все части робота, как и другие квестовые предметы, попадают не в инвентарь, а в окно с заданиями.

Итак
- Переходим из города в "Ледяные холмы через Ушелье Ворона"

- Находим пещеру с названием "Вдовья вуаль"
- Зажигаем в локации все "Незажженные жаровни" (они отмечены)

После этого открывается дверь, за которой мы и находим "Барабан Робота"

II акт. Зерифеш

Во 2-м акте нам предстоит найти ещё 2 части. "Руки Робота" и "Трубы Робота"

Руки
- Выходим из города в "Пустоши Океании"
- Находим вход в локацию "Башня Луны"

- Внутри видим на стенах большие гонги (не отмечены). Бьём магией или ударами по каждому, после чего открывается потайная дверь, за которой и находим "Руки Робота"

Трубы
- Выходим из города в "Соляные Пустоши"
- Находим локацию "Место роения" (с ней связан один из сюжетных квестов)

- В "Месте роения" , находим проход в "Улей выводка" .
- Зачищаем все личинки и яйца в "Улье выводка" , чем открываем проход в потайную комнату, где и находим "Трубы Робота"

III акт. Имперский лагерь

В 3-м акте мы найдем ещё 2 части нашего многострадального робота, и наконец-то соберем его воедино. Это будет "Тело Робота" и "Голова Робота"

Тело
- Из города выходим на локацию "Гнилой путь"

- Находим там проход в "Чумные Болота"

- В "Чумных болотах" есть локация "Заброшенная лесопилка" , где мы искали динамит, туда и отправляемся.

- В "Заброшенной лесопилке" есть скелеты, приколоченные топорами. Находим всех, нажимаем на топор, и "роняем" скелетов, тем самым откроваем проход за секретную дверь, где и найдем "Тело Робота" . Важно помнить, что забрать деталь лучше до того, как пройдете в телепорт к Боссу.

Голова
- В локации "Чумные болота" , мы так же найдем колокол и постамент для колокола (не сразу, а по отдельности)

- Как это ни странно, но вешаем "Колокол" на "Подставку для колокола" , после чего будет нам счастье... Появится ведьма по имени "Смехоплюй" , которая даст нам задания на поиск предметов для её зелья. Все задания будут отмечены на карте, и трудностей с ними не будет. Как только мы принесем ей всё, что она хочет - она исчезнет.

- Возвращаемся в город, и у одного из зверьков, берем задание по поиску "Призрачного паромщика Фейда"
- Паромщик находится в локации "Поле боя расколотых Тронов" . Он тоже попросит нас об услуге. Выполняем его задания.

- Когда мы помогли паромщику, он сможет отвезти нас в локацию "Владения Смехоплюй"
- Во "Владениях Смехоплюй" , желательно до перехода в портал к Боссу (самой Смехоплюй), обследуем местность и разрушаем смердящие пеньки . Они отмечены.

- После уничтожения всех пеньков, в одном из мест на карте, мусор, бревна и прочее - сложатся в мостик, по которому мы и пройдем в скрытую часть карты, где заберем "Голову Робота"

- Побеждаем Смехоплюй , и возвращаемся в город. Идём к профессору Стокеру и с его помошью собираем долгожданного Робота, который потом даст нам новое задание с хорошей наградой... "Но это уже совсем другая история..."(с)

Квест по сборке робота завершен!

Кроме пасхальных яиц , разработчики Torchlight 2 хорошенько спрятали целую цепочку дополнительных заданий. В некоторых локациях Runic Games притаили части робота, всего их - 5. Нахождение их всех открывает ещё одно дополнительное задание и секретную локацию с сокровищами и боссами.

Находим детали робота

Каждая из пяти деталей робота находится в определенной локации, в секретной комнате, для открытия которой вы должны сделать определённые действия.

Robotic Drum

Находится в I Акте , в подземелье Widow"s Veil (попасть туда можно через Crow Pass ). Для того, чтобы получить доступ к секретной комнате (которая находится за порталом из подземелья), необходимо зажечь все светильники в пещере. В секретной комнате вы найдете таинственный механический барабан.

Robotic Arm

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Пройдите через ворота за Дуросом Клинком, чтобы найти часть робота.

В II Акте , спасите командира Музаффара в Ossean Wastes , чтобы получить доступ к небольшому подземелью Tower of The Moon . Очистив локацию от врагов, обыщите подземелье. Видите гонги? Ударьте или выстрелите по каждому из них, и откроются ворота за продавцом таинственных предметов, которого вам необходимо было спасти. За ними, кроме сокровищ, вы также найдете руку робота.

Robotic Pipes

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В том же Акте II , вам предстоит найти мужа одной из жительниц Зерафеша. Он вам даст задание на очищение логова зараженных скара (подземелье Brood Hive ). Уничтожив все зараженные яйца и их защитника, пройдите в сторону (обычно справа от основной группы) и уничтожьте еще одну группу яиц. Валун поблизости оживет и попытается вас убить. Разобравшись с ним, пройдите в новообразовавшийся проход, и в самом конце вы найдете механические трубы.

Robotic Body

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В III Акте вам предстоит найти динамит в Abandoned Sawmill , заполоненную оборотнями и прочей нечистью. Заметили на краях пути по лесопилке скелетов со вставленными в них топорами? Нажмите на топор, чтобы вытащить его из скелета и "спасти" его. После того как вы найдете всех скелетов с топорами, откроется секретный проход в одном из ответвлений, где вы и найдете деталь робота. Не заходите в портал к боссу - на его территории вы ничего не найдете.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!
Robotic Head
Так же в III Акте , но теперь в локации Cacklespit"s Realm . Для того чтобы попасть туда, вам придется совершить целую кучку заданий, краткое прохождение которых вы можете увидеть под спойлером.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

В локации Blightbogs вы найдете постамент для колокола . Найдя и вернув его недостающую составляющую , вы призовете загадочную ведьму Cacklespit , которая даст вам задание на нахождение нескольких компонентов для её загадочного зелья за очень ценную награду. Найдя все эти компоненты, она исчезнет, сказав, что скоро она станет всесильной... у вас проблемы.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

После неудачи с первым источником питания для робота, одно из таинственных существ, для которых вы ранее находили лекарство (при условии, что вы это сделаете, конечно), предложит вам обратиться за помощью к призрачному кучеру Fade в локации Sundered Battlefield . Найдя его и выполнив еще одно задание, вы наконец-то получите доступ к миру Cacklespit.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Чтобы получить доступ к последней детали, уничтожьте все пеньки, источающие зеленый газ (они подписаны). Заходить в портал босса, опять же, до нахождения детали нет необходимости. После уничтожения пеньков, осмотрите локацию. На одном из берегов бревна, камни и прочий мусор соберется вместе, чтобы образовать мост, за которым вы найдете последнюю деталь. В зависимости от генерации карты секрет будет в разных местах (в некоторых случаях деталь будет за телепортом, к примеру).

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Последнее задание робота

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

После того, как вы соберете все детали и откроете дверь в IV акт , обратитесь к профессору Стокеру . Из найденных вами деталей он соберет Трилль-бота 4000 , персонажа из первой части, который давал вам задания на нахождение и уничтожение чемпионов в подземельях Торчлайта. У него еще сохранилось одно задание для вас.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Приняв задание по уничтожению трех сестёр , направляйтесь обратно в Sundered Battlefield . Там, осмотрите южную (левую нижнюю) часть карты. Вход в убежище трёх сестер вы узнаете по располагающимся перед входом гнёздам пауков.

Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!


Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Внутри, разберитесь с тремя сестрами, расположившимся в разных концах подземелья - Алирой , Маришкой и Вероной . Особой угрозы, они, однако, не представляют, атакуя преимущественно только когтями и не имея большого запаса здоровья...

Интересный факт: как и Трилль-бот, три сестры тоже встречались вам в Torchlight 1. Там они были боссами на 6 уровне основного подземелья под Торчлайтом. Части робота. Гайд по нахождению и секретное задание!

Благодарю за внимание и надеюсь, что вам понравился и пригодился этот небольшой гайд.

Загрузка...
Top